Один из лидеров «Грузинской партии» Леван Гачечиладзе, обвинил экс-спикера Парламента Грузии Нино Бурджанадзе в осуществлении грязной кампании, сообщает «GHN».
Как отметил Гачечиладзе на специальной пресс-конференции, комментируя скандальные публикации в газете «Асавал-дасавали», публикация подобных материалов входит в интересы семьи Бурджанадзе а так же интересы властей.
«Я никогда не говорил плохого в адрес оппозиции. А сейчас против меня и моей партии осуществляется плохая и грядная игра, которую осуществляет семья Бурджанадзе исходя из интересов властей. Обращаюсь к общественности, назвать все своими именами, а то выиграть эту битву будет очень затруднительно», - сказал Гачечиладзе.
Напомним, что продолжается противостояние между «Асавал-дасавали» и Леваном Гачечиладзе. Сегодня газета разгласила имя своего «источника» - и опубликовала интервью с бывшим руководителем пограничной полиции, супругом Нино Бурджанадзе - Бадри Бицадзе.
Он утверждает, что после президентских выборов в 2008 году, Михаил Саакашвили и Леван Гачечиладзе провели встречу в Шавнабадзе, на которой присутствовал и Бицадзе.
Как утверждает Бицадзе, Леван Гачечиладзе в письменном виде представил Саакашвили свои требования в обмен на то, чтобы не идти на радикальные шаги. Этот документ дал Бицадзе лично Саакашвили.
Напомним, что газета «Асавал-дасавали» ранее опубликовала статью, автор которой Джаба Хубуа утверждает, что владеет письмом Левана Гачечиладзе, в котором оппозиционер представляет президенту Грузии свои условия после президентских выборов 2008 года.
Среди условий следующие: «временно, на 6 месяцев, назначь меня премьером», «хочу 5 миллионов», «на восстановление банка Илии Чавчавадзе, требуется начальный капитал 10-12 миллионов», - пишет «Асавал-дасавали».
Кроме этого, по утверждению журналиста, одно из требований состояло в назначении Тины Хидашели на должность генерального прокурора, на что, согласно статье, Саакашвили ответил иронично, «Хидашели - это Гиги Бокерия в юбке, и ее напрасно считают крылатым ангелом».
Вместе с этим, газета утверждает, что Гачечиладзе, в качестве аванса было перечислено два миллиона, однако, позднее, власти отказались от перечисления остальной суммы.