В Москве сложилось административно-экономическое лобби, которое стремится «обменять дружбу» с Грузией на независимость Южной Осетией», считает российский эксперт Модест Колеров, сообщает «GHN».
Об этом главный редактор ИА REGNUM Модест Колеров завил комментируя оживление контактов в Москве представителей грузинской оппозиции - экс-главы МИД Саломе Зурабишвили , экс-премьера Зураба Ногаидели , экс-спикера парламента Нино Бурджанадзе.
«Понимая, что даже гипотетически торговать независимостью Абхазии им не удастся, оно, по его мнению, нашли «слабое звено» в лице Южной Осетии и проталкивает в политическом руководстве страны заведомо утопическую идею, что можно поторговать судьбой Южной Осетии, что «получить всю» Грузию. Но ни Зурабишвили, ни Ногаидели, ни Бурджанадзе, несущие прямую личную ответственность за создание и укрепление националистической диктатуры Саакашвили и подготовку войны против Абхазии и Южной Осетии, отнюдь не представляют ни «всей» Грузии, ни её большинства, ни даже её сколько-нибудь принципиального в своих убеждениях меньшинства. Это - заблудившиеся и неудавшиеся вожди «фюрер-партий», бизнес-проекты, одно обращение к прежней политической риторике которых полностью обнажает их антироссийское и антирусское нутро. С таким материалом нет и не будет никакой «дружественной» Грузии, которая начинается не торговли воздухом, а с признания реальности и деятельного покаяния за преступления Саакашвили внутри и вне Грузии», - заявил он.
«Важно и то, что, как бы вынашивались в этом лобби идеи о формировании марионеточной власти в Южной Осетии, судьба Осетии находится в руках её народа, в августе 2008 года самостоятельно освободившего половину Цхинвала до прихода российской армии, а не в проектах кабинетных предателей. А предателям, стремящимся ради личных материальных выгод обмануть российскую власть, - не советую забывать и о том, что признание Абхазии и Южной Осетии, наряду с решением судьбы Черноморского флота на Украине, - главные исторические достижения президента России Дмитрия Медведева на пространстве бывшего СССР и подвергать их ревизии никому не позволено», - заключил он.